За 2012 год наша команда "Alfa Events" совершила большой рывок, выросли объемы, масштабы мероприятий и проектов, количество наших подписчиков.
Мы организовали самый крупный офлайн бизнес-семинар, первое выступление Кийосаки в России, организовали несколько крупных конференций, стали сотрудничать с очень крупными партнерами страны, открыли представительство в Москве и, конечно, заработали много денег и т.д.))
Планов и предстоящей работы еще больше, нас просто не хватает на все. Уже заключаются контракты с великими известными людьми на осень 2012 и на 2013 год. Грандиозные планы, для реализации которых нужны смелые, сильные, активные люди.
Если вы хотите попасть в нашу команду и не боитесь конкурса – дерзайте!
Вакансия #1 – Менеджер проектов
Открыта вакансия: Менеджер проекта Alfa Events.
Если вы постоянно хотите совершенствоваться в теме организации мероприятий/развития Event бизнеса, развиваться вместе с командой профессионалов, работать с интересными, известными личностями и постоянно получать положительные эмоции от работы, то Вам сюда!
Наши объемы растут, нужны как очень крупные мероприятия, так и много небольших ивентов. Поэтому, нам требуется менеджер проектов. Человек, готовый активно заниматься полной организацией мероприятий.
Это возможность включиться в уже очень крупный и успешный ивентбизнес и освоить огромное количество секретов и фишек ивентбизнеса, а также заработать очень приличные деньги.
Полное погружение – 100% работа в нашем проекте без какого-либо совместительства. Хочется вкладывать в тех людей, кто отдается обучению и работе по-полной.
Что нужно будет делать:
• Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами
• Разработка мероприятия, план продвижения
• Настройка рассылок (статьи, анонсы новых мероприятий, полезная информация для наших подписчиков по теме мероприятия)
• Работа с различными СМИ (журналы, газеты, интернет-порталы, телевидение)
• Настройка рекламы мероприятия, сайта (тематические форумы, Яндекс.Директ, Вконтакте – группы, встречи)
• Подготовка и проведение акций (работа с тренерами, подготовка писем, статей, рассылка)
• Работа с фрилансерами
• И еще огромное количество организационных задач
Проще говоря, Вам нужно будет полностью продумывать новые мероприятия и воплощать их в жизнь, а так же включаться в уже разработанные крупные события международного масштаба.
Оплата:
Оплата будет обсуждаться персонально, но будет только от результата – выполнил работу – заработал, не выполнил – за просто так мы не платим. Поэтому все будет зависеть от вас, задач и проектов у нас достаточно!
Формат работы:
Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок. Позиция для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должен быть интересен Ивент бизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны).
Минусы работы в нашей компании:
Вам придется ОЧЕНЬ МНОГО УЧИТЬСЯ. Массе новых вещей, которые вы раньше не делали. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее придется работать. Придется подстраиваться под ритм развития нашей компании. Скажем за неделю до крупных мероприятий, мы бывает, спим только по часу в день. Скажем сразу, многие не выдерживают и не понимают, как можно разом делать столько дел.
Что вы можете получить в замен?
• Возможность получить реальную практику организации мероприятий различных масштабов.
• Опыт команды Alfa Events.
• Участие в очень масштабных проектах! Возможность совершать подвиги вместе с нами.
• Обучение и знакомство с очень многими звездными тренерами России и Мира.
• Зарабатывать в разы и на порядок больше, чем ваши знакомые. В дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать. Возможностей для роста (как профессионального, так и финансового ОЧЕНЬ много).
• Общаться с невероятно продвинутыми и успешными людьми – коих масса среди наших партнеров и клиентов
• Участвовать бесплатно во всех наших семинарах и тренингах.
• Реализовать собственные проекты под нашим крылом. (Вначале – простенькие и небольшие, а чем дальше, тем больше).
Требования:
1. Проживание – Санкт-Петербург (наш офис на Василеостровской).
2. Возраст – до 30
3. Полное погружение – 100% работа в нашем проекте без какого-либо совместительства.
4. Коммуникативность - придется вести много переговоров, взаимодействовать с людьми разного масштаба, уметь отстаивать интересы компании.
5. Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.
6. Пунктуальность
7. Готовность научиться вести параллельно много проектов.
8. Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
9. Понимание – что такое ивент бизнес, и как это работает (лучше, если вы уже варитесь в этой теме)
10. ОБЯЗАТЕЛЬНО - позитивное отношение к жизни!
Резюме присылайте на pr@alfaevents.ru с пометкой “Резюме: Проекты” в теме письма.
В письме опишите:
ФИО, возраст, образование, где проживаете
Ваш опыт
Опыт по организации мероприятий, продвижению чего либо.
Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени
Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
Пожелания по оплате, а также уровень зарплаты на текущей работе
Какие из наших семинаров/тренингов посещали?
Чего хотите достичь, работая в нашей команде? В кого вырасти?
Почему нам стоит взять в команду именно вас?
P.S. Мы НЕ всегда отвечаем быстро. Поскольку собираем письма кандидатов в течение примерно 1-2 недель и потом оптом просматриваем и отвечаем. Поэтому не ждите быстрого ответа. В то же время обещаем обязательно рассмотреть Ваше письмо.
Спасибо!